Благодаря контакт-центру республиканского Отделения татарстанцы могут оперативно получить консультацию Пенсионного фонда

26 января 2017 г., четверг

С 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью.

Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан. С начала реализации проекта (сентябрь 2016 года) было принято почти 15 тысяч звонков от граждан республики. 

Уже сегодня специалисты контакт–центра обрабатывают поступающие звонки,  осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину.

«Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы»,  - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

В 2017 году Отделение Пенсионного фонда по Татарстану расширило работу контакт-центр и подключилось к мессенджеру Telegram. Для того чтобы задать вопрос специалисту, гражданину необходимо скачать программу Telegram и отправить запрос на номер +7 (927) 419-27-27, ответ на вопрос специалистом контакт-центра будет произведен в кратчайшие сроки.

Благодаря проекту татарстанцы могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению, оперативно и не выходя из дома.

НАШИ НОВОСТИ В TELEGRAM

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International