Встреча с членами территориального общества слепых
1 апреля 2011 г., пятница
Очередная встреча за круглым столом с членами Мензелинского территориального общества слепых состоялась 30 марта 2011года.
Заместитель начальника Управления ПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ Н.Г.Бикеева осветила вопросы об изменениях в пенсионном законодательстве, индексации с 1 апреля 2011года размеров социальных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан. Особое внимание уделила вопросам государственного софинансирования пенсионных накоплений, выплате средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Большой интерес вызвали наиболее актуальные для инвалидов вопросы - это изменения, внесенные Федеральным Законом №345-ФЗ в порядок предоставления заявления об отказе от получения социальных услуг и возобновления их получения. На все интересующие вопросы были даны исчерпывающие ответы.
По окончании встречи М.Н.Кальскова, председатель общества слепых, поблагодарила всех за участие и заверила, что такие встречи будут проводиться в текущем году как можно чаще.
С 9 октября по 14 ноября сотрудники Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан и посетители Центров общения старшего поколения приняли участие в 10 лекциях, организованных Российским Обществом «Знание», в мероприятиях приняли участие более 800 человек.
В Республике Татарстан продолжается приём заявлений от граждан, желающих направить средства материнского капитала на формирование своей накопительной пенсии.
С 1 января 2026 года изменения, внесенные в пенсионное законодательство, позволяют учитывать в страховой стаж уход одного из родителей за пятью и более детьми до достижения ими полутора лет в размере 8,1 коэффициента (за 1,5 года) за каждого.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER