Передвижная клиентская служба отметила свою третью годовщину
28 июня 2011 г., вторник
Передвижная клиентская служба Управления ПФР в Вахитовском районе начала свою работу в июне 2008 года. Именно тогда были организованы первые выезды специалистов УПФР с ноутбуком для предоставления населению дополнительной услуги – приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР по месту их жительства. Ориентирована она, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление ПФР на прием, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста. Благодаря доступу к базам данных ПФР специалисты на месте решают весь комплекс «пенсионных» вопросов.
Накануне каждого выезда специалисты клиентской службы информируют граждан о дате и времени приезда, ставят в известность о необходимости приготовить паспорт, трудовую книжку и прочие документы, которые могут понадобиться сотрудникам Пенсионного фонда.
«Мы очень вам благодарны за то, что вы предоставили нам возможность решать наши пенсионные вопросы прямо на дому. Съездить в Управление – это для нас целая проблема: то с деньгами туговато (вывезти больного можно лишь на такси), то состояние здоровья не позволяет ему даже приподняться в постели. Теперь эта головная боль нас не беспокоит», - говорит жительница поселка Аметьево, ухаживающая за больным братом.
Кстати, именно в поселке Аметьево создан и успешно функционирует дважды в месяц консультационный пункт для приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и для ведения разъяснительной работы. Обратившись к специалистам Пенсионного фонда, жители поселка имеют возможность:
проконсультироваться по вопросам пенсионного законодательства;
подать заявление или документы для реализации пенсионных прав (назначение, перерасчет и выплата пенсий, ежемесячных денежных выплат и иных выплат, относящихся к компетенции Пенсионного фонда);
получить справки о размере ЕДВ, пенсий и других выплат, продолжительности стажа и заработка;
подать письменное обращение или запрос для принятия решения и подготовки письменного ответа Управления ПФР (в случае обращения по сложным, спорным, конфликтным вопросам, или вопросам, разрешение которых не отражено в законодательстве);
предварительно записаться на прием в клиентскую службу УПФР.
За 3 года работы передвижной клиентской службы специалистами Управления ПФР в Вахитовском районе г. Казани принято 387 человек, половина из них – на дому.
С 9 октября по 14 ноября сотрудники Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан и посетители Центров общения старшего поколения приняли участие в 10 лекциях, организованных Российским Обществом «Знание», в мероприятиях приняли участие более 800 человек.
В Республике Татарстан продолжается приём заявлений от граждан, желающих направить средства материнского капитала на формирование своей накопительной пенсии.
С 1 января 2026 года изменения, внесенные в пенсионное законодательство, позволяют учитывать в страховой стаж уход одного из родителей за пятью и более детьми до достижения ими полутора лет в размере 8,1 коэффициента (за 1,5 года) за каждого.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER