Передвижная клиентская служба отметила свою третью годовщину

28 июня 2011 г., вторник
Передвижная клиентская служба Управления ПФР в Вахитовском районе начала свою работу в июне 2008 года. Именно тогда были организованы первые выезды специалистов УПФР с ноутбуком для предоставления населению дополнительной услуги – приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР по месту их жительства. Ориентирована она, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление ПФР на прием, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста.  Благодаря доступу к базам данных ПФР  специалисты на месте решают весь комплекс «пенсионных» вопросов.
Накануне каждого выезда специалисты клиентской службы информируют граждан о дате и времени приезда, ставят в известность о необходимости приготовить паспорт, трудовую книжку и прочие документы, которые могут понадобиться сотрудникам Пенсионного фонда. 
«Мы очень вам благодарны за то, что вы предоставили нам возможность решать наши пенсионные вопросы прямо на дому. Съездить в Управление – это для нас целая проблема: то с деньгами туговато (вывезти больного можно лишь на такси), то состояние здоровья не позволяет ему даже приподняться в постели. Теперь эта головная боль нас не беспокоит», - говорит жительница поселка Аметьево, ухаживающая за больным братом.
Кстати, именно в поселке Аметьево создан и успешно функционирует дважды в месяц консультационный пункт для приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и для ведения разъяснительной работы. Обратившись к специалистам Пенсионного фонда, жители поселка имеют возможность:
  • проконсультироваться по вопросам пенсионного законодательства;
  • подать заявление или документы для реализации пенсионных прав (назначение, перерасчет и выплата пенсий, ежемесячных денежных выплат и иных выплат, относящихся к компетенции Пенсионного фонда);
  • получить справки о размере ЕДВ, пенсий и других выплат, продолжительности стажа и заработка;
  • подать письменное обращение или запрос для принятия решения и подготовки письменного ответа Управления ПФР (в случае обращения по сложным, спорным, конфликтным вопросам, или вопросам, разрешение которых не отражено в законодательстве);
  • предварительно записаться на прием в клиентскую службу УПФР.

За 3 года работы передвижной клиентской службы специалистами Управления ПФР в Вахитовском районе г. Казани  принято 387 человек, половина из них – на дому.

                                                          
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International