Управление ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ недавно внедрило положительный опыт Отделения ПФР по Ульяновской области по оценке качества обслуживания клиентов специалистами органов ПФР. В каждой кабинке Клиентской службы размещены листки оценки качества работы специалиста Управления (с фамилией специалиста) двух видов: с веселым смайликом и грустным.
Клиентам Управления предлагается оценить качество работы обслуживающего его специалиста. Для этого необходимо при положительной оценке работы опустить листочек с веселым смайликом в специальный ящик при выходе, если клиент остался чем-то не доволен, в ящик опускается листок с грустным смайликом. Это новшество дало положительный отклик клиентов Управления. По словам посетителей клиентской службы, не каждый обратившейся будет писать положительный или отрицательный отзыв в «Книгу жалоб и предложений», а тут благодаря листкам оценки качества каждый клиент анонимно и быстро может оценить работу обслужившего его специалиста Управления.
С 9 октября по 14 ноября сотрудники Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан и посетители Центров общения старшего поколения приняли участие в 10 лекциях, организованных Российским Обществом «Знание», в мероприятиях приняли участие более 800 человек.
В Республике Татарстан продолжается приём заявлений от граждан, желающих направить средства материнского капитала на формирование своей накопительной пенсии.
С 1 января 2026 года изменения, внесенные в пенсионное законодательство, позволяют учитывать в страховой стаж уход одного из родителей за пятью и более детьми до достижения ими полутора лет в размере 8,1 коэффициента (за 1,5 года) за каждого.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER